new_ivalon (new_ivalon) wrote,
new_ivalon
new_ivalon

Categories:

Лила – четыре способа родиться в Игре

"Лила, это такая игра в которой сперва еще нужно родиться. Начитавшись форумов, разглядев все возможные ракурсы игрового поля и совершенно заинтригованный описанием самой игры, я вчера скачал сразу две версии игрового поля – типографский скан для последующей распечатки, компьютерную версию игры (со скучноватым дизайном, но полностью соответствующую традиции), а также книгу Хариша Джохари. Скачал и попробовал, родившись в игре по стечению обстоятельств удивительно быстро.

Глаза открываются.

Как и на что – Вам лучше узнать самим. Думаю это игра не одного дня и я буду возвращаться на поле до тех пор, пока картина реальности не станет мне настолько ясной, насколько это вообще возможно в нынешних условиях. Игра увлекательна. Вот что о ней пишут в инструкциях:
mainpage (500x553, 235Kb)

Предисловие оцифровщика

Если вы впервые столкнулись с этой игрой – отнеситесь к ней со всей серьёзностью. Последствия бросания кубика хоть и не такие овеществлённые, как в фильме «Джуманджи», но не менее реальные. Именно поэтому к игре вообще и к кубику стоит относиться уважительно… хотя бы по технике безопасности.

Чем более уважительно вы отнесётесь к игре, тем сильнее будет ваша практика. Благоговение к цели и средствам развития необходимо для любого духовного роста и данная игра – не исключение.

Игра должна быть закончена. Вступив в игру, нужно выйти из неё, слившись с Космическим сознанием. Если вы бросаете играть и остаётесь на каком-то поле, то… неужели и впрямь вы хотите остановиться в продвижении на данном уровне? Жизнь течёт дальше, а вы по-прежнему будете оставаться на том же поле. Именно поэтому игру стоит проходить до конца.

Люди могут присоединяться к игре, получив приглашение. Пригласить нового человека в игру может тот, кто вступил в игру или уже закончил её. Приглашения должны быть персональными, то есть конкретный игрок приглашает конкретного кандидата в игроки, поскольку приглашающий в некотором роде несёт ответственность за вступившего. Между ними устанавливаются некоторая кармическая взаимосвязь, и если приглашённый бросает игру на полпути, это может замедлить продвижение самого пригласившего.

Именно поэтому, если вы приглашаете много человек – задумайтесь, уверены ли вы, что «вытянете их» в случае чего?

Для вступления в игру, приглашённый должен выбросить шестёрку. За одну встречу у него есть три попытки. Если с трёх попыток он не входит, он может попробовать в другой раз. Есть тенденция, что некоторые люди чаще входят в новолуние, некоторые – в полнолуние.

Ещё несколько практических наблюдений и дополнений, выведенных нами за несколько лет Игры.

Играть лучше в компании. Так эффект игры усиливается в несколько раз. Компания, должна обладать определёнными качествами, но об этом вы узнаете на 25 поле игры.

Мы, как правило, собираемся на игру еженедельно. Это достаточно удобное время, чтобы отследить все внутренние изменения, произошедшие с попаданием на новое поле. Впрочем, если кому-то нужно большее время для отслеживаний, делать ход совершенно не обязательно каждую неделю.

Перед бросанием кубика очень желательным является рассказ игрока о том, что надумалось, что произошло с ним за это время. Такой рассказ конденсирует в себе опыт нахождения на этой клетке и помогает оформить новые мысли и проговорить все изменения, произошедшие за это время.

Ещё мы ввели дополнительное правило по поводу выбрасывания шестёрок. Если игрок выбрасывает четыре шестёрки подряд, он возвращается на поле «Рождение». Четыре шестёрки подряд свидетельствуют о том, что игра «зависла», либо «нарушена», что где-то вкралась ошибка, вибрации игрока не соответствуют более полю, на котором он находится, и необходима «перезагрузка», начав игру сначала.

Зачаровывает, правда?
Что делать, если хочется попробовать?

Я насчитал четыре способа, благодаря которым игра может открыться для вас.
Первый – скачать поле и книгу «Лила» на сайте Индостан.ру.

Именно там я нашел скан игрового поля, пригодный для распечатки. По этому же адресу расположена ветка местного форума, посвященная игре – можно пообщаться с очень милыми людьми и даже договориться о сеансе игра, например по скайпу.

Скачать книгу и поле для игры Лила из библиотеки Индостана
Второй – скачать электронную игру «Лила» на сайте ведической астрологии 108om.com

Среди прочих ссылок выложена ссылочка на небольшой архив, включающий себя игру, описания и пр.


Третий способ – родиться в игре он-лайн.

Очень красивая по исполнению он-лайн игра Лила, имеет несколько своих. примечательных на мой взгляд, особенностей. Первое – ходы вы можете делать только раз в сутки. Второе – отлично подходит для самостоятельной игры. Если вы решились в путешествие самопознания отправиться в одиночку (даже из любопытства), то он-лайн версия то, что надо. Никаких дополнительных затрат. Еще одна прикольная штука – обязательное ведение дневника (там есть), при переходах на поля. Могу сказать, что очень правильная задумка – Лила игра священная и ее тайны могут открываться после того, как вы сами составите карту своих ощущений при переходе с поля на поле.

По поводу он-лайн версии – в предыдущем посте.
Вариант четвертый – купить картонную версию.

Несмотря на затраты, которые сулит выбор этого варианта (3500 руб. или 900 грн или 100$) наверное один из самый верных для тех, кто собирается надолго зависнуть в игровом пространстве Лилы. Очень красивое поле, книжечка, кубик из оникса – разве можно отыскать подарок для себя или для друга лучше?"
отсюда
http://minaevtales.wordpress.com/2009/12/01/lila-game/
l3 (614x440, 107Kb)

Правила игры
Игра

* Игровое поле поделено на 8 рядов по 9 клеток в каждой, итого 72 клетки.
* Вступить в игру могут только зарегистрированные пользователи.
* Одновременно пользователь может играть только в одну игру.
* Игрок начинает игру с клетки №1. Чтобы «войти» в игру (продвинуться по игровому полю), игрок должен выбросить «6» на кубике. На выброс шестерки дается бесконечное число попыток. При выпадении «6» игрок передвигается на клетку №6.
* Перед броском участник должен отметить три основных позиции из предложенного списка эмоционального портрета.
* Каждый следующий ход осуществляется по истечении одних полных суток, начиная от времени последнего броска.
* Каждой клетке соответствует свое описание, которое характеризует настоящее положение игрока и его жизненную ситуацию. Свои переживания этого положения и свои мысли игрок должен описать в своем дневнике после каждого хода. Записи дневника пользователя доступны для чтения только ему. Архив дневника хранит все записи, отнесенные по датам, выпавшему кубику и местоположение игрока на игровом поле.
* Каждая запись дневника может быть опубликована на публичном форуме, при этом, перед публикацией запись можно отредактировать. При публикации автоматически создается тема на форуме ряда, соответствующем текущему положению игрока на игровом поле.
* Следующий бросок кости осуществляется только после истечении положенного времени, а так же при заполненной записи дневника. (исключение - вход в игру, бросок осуществляется после принятия соглашения).
* Фишка игрока перемещается по игровому полю последовательно, по клеткам, по мере возрастания номеров клеток. Фишка перемещается на то количество клеток, которое выпало на кубике в последний раз. При попадании на клетку с началом стрелы фишка перемещается по стреле вверх на клетку с окончанием стрелы. При попадании на клетку с головой змеи фишка перемещается по змее вниз на клетку с хвостом змеи.
* Когда игрок уже «вошел» в игру (уже как минимум встал на клетку №6), при выпадении на кубике «6» , после передвижения фишки, игрок должен кинуть кубик еще раз (ход при этом не считается законченным). Если за ход игрок выбросил ТРИ и более раз «6», он должен кидать кубик до тех пор, пока на не выкинет цифру, отличную от «6»; после этого фишка игрока возвращается на клетку, откуда был начат этот ход, и продвигается на то число, выпавшее в последний раз на кубике, заканчивая ход.
* Цель игры (и ее окончание) - попадание на клетку 68.

Сообщество

* Пользователи могут иметь несколько статусов. Все вновь зарегистрированные пользователи имеют статус «Новичок», и не обладают никакими правами записи.
* Пользователи, вступившие в игру в первый раз получают статус «Игрок», и могут писать комментарии в форумах своих рядов.
* Пользователи, начавшие игру, но еще не «вошедшие» в нее, считаются «нерожденными», и могут общаться только на форуме «нерожденных».
* Пользователи могут вступать в группы магистров в качестве учеников. Это осуществляется путем подачи заявки соответствующему магистру. После ее одобрения, пользователь может общаться в специальном закрытом форуме этого магистра. Пользователь всегда может покинуть свою группу по своему желанию.
* При окончании игры, пользователю присваивается статус «Магистра».
* Магистры получают свою группу учеников, свой личный закрытый форум, свой рейтинг, доступ в закрытый магисторский форум.
* Магистры могут писать комментарии во всех форумах.
* Магистр видит перемещение по игровому полю всех членов своей группы и может по запросу ученика давать возможность вневременного хода, но не более 3 за игру.
* Рейтинг магистра зависит от количества законченных им игр, от количества учеников в его группе и от его активности в своем личном форуме.
* Пользователи одной группы могу видеть друг-друга на игровом поле, если взаимно включат соотвествующую опцию в профиле.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments